Как утилизируют автомобильные батареи?

Знаете, утилизация автомобильных батарей – это целая история! Не просто выкинуть в мусорку. Свинцово-кислотные аккумуляторы (а это большинство!) нужно сдавать в специальные пункты приема – их легко найти через онлайн-поиск, многие магазины автозапчастей принимают их бесплатно или за небольшую плату. Там батарею разберут на части. Свинец – ценный металл! – выплавят и отправят на переплавку для создания новых аккумуляторов или других свинцовых изделий. Серная кислота, которая тоже есть внутри, нейтрализуется специальными способами или используется в других промышленных процессах. А пластиковый корпус? И его отправляют на переработку – из него делают новые пластиковые детали. Круговорот веществ в действии! Кстати, за сдачу батареи иногда дают скидку на покупку новой – посмотрите, есть ли такие акции у ваших любимых онлайн-магазинов автотоваров.

В интернете полно информации о ближайших пунктах приёма – можно даже посмотреть на карте, чтобы выбрать самый удобный. Обратите внимание, что утилизация – это не только забота об окружающей среде, но и возможность немного сэкономить при покупке нового аккумулятора.

Куда деть старый аккумулятор от машины?

Замена автомобильного аккумулятора – дело привычное, но что делать со старым? Не спешите выбрасывать его в мусорный бак! Это опасно для окружающей среды. Существует три проверенных способа утилизации, каждый со своими плюсами и минусами.

Первый способ: сдать перекупщику. Это самый быстрый и, возможно, выгодный вариант. Перекупщики принимают АКБ в любом состоянии, платят за них, но цена будет зависеть от типа и остаточной емкости. Необходимо уточнять цены у конкретного перекупщика. Минусы: не всегда удобно найти, возможно, придется торговаться, нет гарантии экологичной утилизации.

Badlion Быстрее Lunar?

Badlion Быстрее Lunar?

Второй способ: сдать в магазин. Многие автомагазины принимают старые аккумуляторы при покупке новых. Это удобно, но часто условия приема жестче: может потребоваться покупка новой батареи, а выкуп будет минимальным или вовсе отсутствовать. Плюсы: просто и быстро, один визит решает две задачи. Минусы: зачастую невыгодно финансово.

Третий способ: сдать в специализированный пункт приема вторсырья. Это наиболее экологически ответственный вариант. Специализированные пункты имеют необходимое оборудование для безопасной утилизации свинца и кислоты, минимизируя вред для экологии. Плюсы: максимальная экологическая безопасность, часто предоставляются документы, подтверждающие правильную утилизацию. Минусы: может потребоваться некоторое время на поиск ближайшего пункта, не всегда предлагается денежная компенсация.

Важно: перед сдачей любого аккумулятора убедитесь, что клеммы надежно заизолированы, чтобы избежать короткого замыкания. Правильная утилизация старого автомобильного аккумулятора – это не только забота об окружающей среде, но и ваша безопасность.

Сколько стоит 1 кг автомобильного аккумулятора?

Цена на лом автомобильных аккумуляторов зависит от типа и состояния батареи. Обратите внимание, что указанные цены (от 10 до 30 рублей за килограмм) актуальны для сданного в пункты приема металлолома, а не для покупки нового аккумулятора. Разброс цен обусловлен различиями в химическом составе и содержании ценных металлов.

Щелочные аккумуляторы (чаще всего в старых автомобилях) — самые дешевые, их цена колеблется от 10 до 12 рублей за килограмм. Это связано с более низким содержанием ценных материалов по сравнению с другими типами.

Никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы стоят дороже – от 20 до 30 рублей за килограмм. Это объясняется более высоким содержанием никеля и других металлов, которые имеют более высокую стоимость на рынке вторичного сырья. Однако, необходимо учитывать, что эти типы аккумуляторов встречаются реже в современных автомобилях.

Важно помнить, что перед сдачей аккумулятора необходимо удалить электролит, чтобы избежать штрафов и рисков для окружающей среды. Также цена может меняться в зависимости от пункта приема и наличия дополнительных примесей в ломе. Поэтому, перед сдачей, уточняйте актуальную стоимость у конкретного приемщика.

Что делать со старыми аккумуляторами?

Что делать со старым, отслужившим свой срок, автомобильным аккумулятором? Не спешите выбрасывать его в мусорный бак! Это небезопасно для окружающей среды и может нанести вред здоровью. На самом деле, существует несколько способов утилизации, каждый со своими плюсами и минусами.

Вариант 1: Сдать в пункт приема металлолома. Проще простого – сдайте его на вес в ближайший пункт приема черного и цветного металлов. Это самый быстрый способ, но, к сожалению, вы получите за него минимальную сумму. Плюс – доступность. Минус – низкая цена и отсутствие гарантий экологически безопасной утилизации.

Вариант 2: Утилизация с заменой на новый. Многие производители и автосервисы принимают старые аккумуляторы в зачет при покупке новых. Это выгоднее, чем просто продать в пункт приема лома, так как вы получаете скидку на новый аккумулятор. Поинтересуйтесь наличием такой программы у производителей или в автосервисах вашего города – это экономически привлекательный и экологически ответственный вариант.

Вариант 3: Сбор и вывоз специализированной организацией. Если у вас скопилось много старых аккумуляторов (например, вы владелец автосервиса или занимаетесь скупкой), лучше всего вызвать специализированную компанию, которая займется их вывозом и утилизацией. Это гарантирует правильную и безопасную обработку опасных отходов. Но этот вариант, очевидно, самый дорогой.

Важно! Независимо от выбранного метода, убедитесь, что вы сдаете аккумулятор в надежное место. Неправильная утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов может привести к загрязнению почвы и грунтовых вод опасными веществами, такими как свинец и серная кислота. Поэтому, выбирая способ утилизации, отдавайте предпочтение вариантам, которые гарантируют экологически безопасную обработку.

Подлежат ли автомобильные аккумуляторы 100% вторичной переработке?

Автомобильные аккумуляторы почти полностью пригодны к вторичной переработке – производители заявляют о показателе 95-98%. Однако реальность сложнее. Высокая стоимость переработки делает экономически целесообразным использование переработанных материалов преимущественно для производства новых батарей для электромобилей, а не для менее энергоемких применений, таких как стационарные системы хранения энергии. Это значит, что хотя большая часть материалов и извлекается, полная 100% переработка пока не является экономически эффективной, и определенная часть материалов может отправляться на захоронение или использоваться менее эффективно. Свинцово-кислотные аккумуляторы, наиболее распространенные в традиционных автомобилях, перерабатываются более эффективно, чем литий-ионные, используемые в электромобилях, из-за большей сложности их химического состава и технологий переработки. Поэтому, хотя технология переработки постоянно совершенствуется, 100% утилизации пока не достигнуто и в значительной степени зависит от экономических факторов.

Как правильно утилизировать батарею?

Утилизация батареек – вопрос не только экологической ответственности, но и безопасности. Полностью разряженную батарейку нельзя просто выбросить в мусорное ведро – это опасно для окружающей среды и может привести к возгоранию. Оптимальный вариант – хранение дома до момента сдачи в специализированный пункт приема. Для этого подойдет пластиковый контейнер с плотно закрывающейся крышкой, желательно маркированный как «для использованных батареек». Важно исключить возможность контакта батареек друг с другом, а также с металлическими предметами, чтобы предотвратить короткое замыкание. Некоторые производители предлагают специальные боксы для сбора, которые можно приобрести в магазинах электроники. Заполненный контейнер следует отнести в пункт приема вторсырья, который обозначен на карте вашего города, либо в магазины, участвующие в программах по утилизации батареек (часто это крупные сети электроники). Обратите внимание на маркировку батареек – некоторые содержат ценные металлы, которые могут быть переработаны, а значит, ваша забота об окружающей среде окажется еще и экономически целесообразной для общества. Не забывайте о том, что регулярное и грамотное хранение использованных батареек минимизирует риски случайного повреждения и утечки опасных веществ.

Что делают с бу аккумуляторами?

Рынок бывших в употреблении аккумуляторов – это не только горы электронного мусора, но и ценный источник сырья. Производители новых АКБ редко занимаются прямым выкупом старых батарей. Гораздо эффективнее для них сотрудничать со специализированными компаниями, которые выступают посредниками, обеспечивая оптовые поставки сырья на заводы по переработке металлолома.

Почему так? Переработка – это сложный технологический процесс, требующий специализированного оборудования и соблюдения строгих экологических норм. Для производителей это дополнительная нагрузка, отвлекающая от основного бизнеса. Поэтому выгодно делегировать эту задачу профессионалам.

Скупщики же играют важную роль в сборе отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов, создавая удобную систему утилизации для населения и бизнеса. Они собирают батареи в разных точках, сортируют их и передают дальше по цепочке, обеспечивая стабильный поток сырья для перерабатывающих предприятий.

Что важно знать потребителю? Не выбрасывайте старые аккумуляторы в обычный мусор! Это наносит вред окружающей среде. Ищите пункты приема, сотрудничающие со скупщиками, или обращайтесь напрямую к компаниям, занимающимся переработкой. Вы не только позаботитесь об экологии, но и можете получить небольшое денежное вознаграждение за сданные батареи. В некоторых регионах действуют специальные программы стимулирования утилизации отработанных АКБ.

В перспективе развитие технологий переработки обещает повышение эффективности извлечения ценных металлов (свинца, сурьмы, олова) из старых аккумуляторов, что делает этот сегмент рынка еще более перспективным.

Куда деваются разряженные автомобильные аккумуляторы?

Что происходит со старыми батареями электромобилей? Это вопрос, который волнует многих владельцев электрокаров. Не стоит думать, что просто выбросил и забыл. Когда ваш электромобильный аккумулятор отслужит свой срок, не спешите выбрасывать его в обычный мусор. Обратитесь к авторизованному сервисному центру вашего производителя.

Три основные судьбы отслужившего свой срок аккумулятора:

  • Вторая жизнь: Это наиболее желательный вариант. Аккумуляторы, сохранившие часть своей емкости, могут получить «вторую жизнь». Их используют для стационарных систем хранения энергии (например, для резервного питания дома или в промышленных масштабах), где требования к емкости ниже. Это позволяет продлить срок службы батареи и уменьшить количество отходов.
  • Переработка: Даже полностью изношенные аккумуляторы не отправляются в утиль полностью. В них перерабатывают ценные материалы: литий, кобальт, никель и другие. Это позволяет снизить потребность в добыче новых ресурсов и уменьшить экологический след.

Полезная информация:

  • Важно знать, что процесс утилизации и переработки автомобильных аккумуляторов регламентируется законодательством. Производители обязаны обеспечить экологически безопасную утилизацию своих продуктов.
  • В процессе переработки особое внимание уделяется безопасной обработке токсичных материалов, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды.
  • Следите за новостями и технологиями в области переработки аккумуляторов. Разрабатываются новые методы, позволяющие извлекать из старых батарей еще больше ценных ресурсов.

Поэтому, не пренебрегайте утилизацией через авторизованные сервисные центры. Это ваш вклад в сохранение окружающей среды.

Как правильно утилизировать аккумулятор?

Закончили использовать гаджет, а что делать со старым аккумулятором? Это важный вопрос, потому что аккумуляторы – это не просто мусор. Они содержат токсичные вещества, которые наносят вред окружающей среде, разлагаясь десятилетиями.

Просто выбросить батарейку в обычный мусорный бак – неправильно и опасно. Это загрязнение почвы и грунтовых вод. Поэтому важно знать, как правильно утилизировать свои отслужившие батареи.

Куда девать отработанные аккумуляторы?

  • Специальные пункты приема: В большинстве городов существуют пункты приема опасных отходов, включая батареи. Поищите информацию на сайтах местных властей или управляющих компаний.
  • Магазины электроники: Многие магазины техники принимают старые батареи в рамках программ по утилизации. Уточняйте информацию в конкретном магазине.
  • Специальные контейнеры: Обратите внимание на контейнеры для сбора опасных отходов, часто встречающиеся в торговых центрах, супермаркетах и других общественных местах.

Какие типы аккумуляторов бывают и чем они отличаются?

  • Литий-ионные (Li-ion): Самые распространенные в современной электронике – смартфоны, ноутбуки, планшеты. Требуют обязательной утилизации.
  • Никель-металлгидридные (NiMH): Используются в некоторых видах техники. Также нуждаются в правильной утилизации.
  • Никель-кадмиевые (NiCd): Старые, но все еще встречающиеся. Тоже содержат токсичные вещества и требуют специальной утилизации.

Не забывайте! Правильная утилизация аккумуляторов – это вклад в сохранение окружающей среды и нашего здоровья. Не пренебрегайте этим важным аспектом!

Почему скупают старые аккумуляторы?

Задумались, куда деть старый автомобильный или другой свинцово-кислотный аккумулятор? Не спешите выбрасывать его в мусорный бак! Продать его – выгодно вдвойне. Во-первых, вырученные деньги хоть немного, но смягчат удар по кошельку при покупке нового аккумулятора. А во-вторых, это – ответственный и экологически правильный поступок.

Многие не знают, но старые аккумуляторы представляют опасность. Они содержат свинец и серную кислоту, пары которых вредны для здоровья и окружающей среды. Просто хранить такой аккумулятор дома или в гараже – рискованно. Выброс паров свинца может привести к отравлению, а попадание кислоты на кожу – к ожогам. Поэтому утилизация старых аккумуляторов – это не просто удобство, а необходимость.

Процесс переработки свинцово-кислотных аккумуляторов достаточно сложный, но важный. Из отслуживших свой срок батарей извлекают ценные материалы, включая свинец, который затем используется для производства новых аккумуляторов, снижая экологический след от их производства. Помимо свинца, перерабатываются и другие компоненты, что минимизирует количество отходов, направляемых на свалки.

Поэтому, следующий раз, когда ваш аккумулятор выйдет из строя, не думайте о том, чтобы просто выбросить его. Найдите ближайший пункт приема и сдайте его на переработку. Это выгодно для вашего бюджета, безопасно для вас и вашей семьи, и полезно для окружающей среды.

Сколько дают за аккумулятор на металлолом?

Цены на скупку автомобильных аккумуляторов на металлолом сильно варьируются, но в среднем можно рассчитывать на 69-75 рублей за килограмм для автомобильных, 66-70 рублей за килограмм для свинцовых и 62-69 рублей за килограмм для гелевых. Аккумуляторы от ИБП – отдельная история, тут цена зависит от их состояния и может колебаться в пределах 65-85 рублей за килограмм. Обратите внимание, что розничные цены обычно немного ниже оптовых.

Перед сдачей обязательно посмотрите отзывы на пункты приема металлолома в вашем городе! Некоторые предлагают дополнительные бонусы или удобные способы доставки. Помните, что вес аккумулятора сильно влияет на итоговую сумму, поэтому взвесьте его заранее. Также, уточняйте, принимают ли они именно ваш тип аккумулятора – некоторые пункты приема отказываются от сильно поврежденных или загрязненных батарей. Сравните цены нескольких пунктов приема – это поможет получить максимальную выгоду!

К слову, вы можете найти информацию о ближайших пунктах приема металлолома, используя онлайн-карты и сервисы поиска. Обращайте внимание на рейтинг и отзывы – это поможет избежать мошенников и нечестных предпринимателей.

Не забывайте о правилах безопасности при обращении с отработавшими аккумуляторами! Они содержат вредные вещества. Утилизация должна осуществляться в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

Как утилизируются автомобильные аккумуляторы?

Знаете ли вы, что происходит с вашим автомобильным аккумулятором после того, как он отслужил свой срок? Процесс утилизации куда интереснее, чем кажется! Это не просто выброс на свалку, а целая технологическая цепочка.

Переработка пластика: Пластиковый корпус аккумулятора тщательно промывают и сушат, удаляя остатки кислоты и других веществ. Затем он отправляется на завод по переработке пластика, где его расплавляют и прессуют в гранулы. Эти гранулы в дальнейшем используются для производства новых пластиковых изделий – от строительных материалов до тары.

Обработка металлов: А вот с металлическими компонентами, а именно со свинцом, все куда сложнее. Они попадают в специальную печь, где в течение 10 часов происходит плавление. Это важный этап, ведь свинец – ценный и токсичный материал. В процессе плавки происходит разделение металлов: более легкие, примеси, всплывают на поверхность расплавленного свинца и откачиваются. Полученный очищенный свинец используется для производства новых аккумуляторов, а также в других отраслях промышленности.

Важно! Правильная утилизация автомобильных аккумуляторов – залог экологической безопасности. Свинец – тяжелый металл, загрязняющий почву и воду. Не выбрасывайте старые аккумуляторы в обычный мусор! Сдайте их в пункты приема вторсырья – так вы внесете свой вклад в сохранение окружающей среды.

Что еще содержится в аккумуляторах: Помимо свинца и пластика, в составе автомобильных аккумуляторов также присутствуют:

  • Серная кислота: Опасное вещество, требующее специальной обработки.
  • Полипропилен: Используется в конструкции корпуса.
  • Металлические сплавы: Включая кальций, сурьму и другие элементы, которые тоже перерабатываются.

Этапы переработки свинца подробнее:

  • Сбор и сортировка отработанных аккумуляторов.
  • Разборка аккумуляторов и отделение компонентов.
  • Очистка пластика и металлов.
  • Плавка свинца и отделение примесей.
  • Производство нового свинца и его использование в промышленности.

Сколько стоит сдать аккумулятор на металлолом?

Девочки, нашла! Цена на сданные аккумуляторы просто огонь! Актуальные цены на 10.04.2025 – записывайте!

Автомобильные: розница – 63 рубля за кг, оптом (от тонны) – 74 000 рублей! Обратите внимание, что это за килограмм, так что если у вас старенький, но увесистый аккумулятор, это может быть неплохая сумма!

Свинцовые: чуть дороже – 64 рубля за кг в розницу, оптом – 73 000 рублей за тонну. Если у вас есть несколько, думаю, оптом выгоднее!

Тяговые: самые дорогие – 68 рублей за кг в розницу и 76 000 рублей за тонну. Супер!

Важно! Это цены за килограмм *чистого* металла. На практике, вам за вычетом веса корпуса и прочего скорее всего заплатят меньше. Перед сдачей уточните у пункта приема, как именно они рассчитывают стоимость. И обязательно узнайте, принимают ли они именно ваш тип аккумулятора!

Лайфхак: Соберите аккумуляторы у соседей/родственников – оптом всегда выгоднее! Можно неплохо заработать на этом!

Сколько дают за старый автомобильный аккумулятор?

Обалдеть, какие цены на сдачу старого аккамулятора! Прямо сокровище какое-то, а не хлам! Надо срочно ехать и сдать свой древний агрегат!

Сколько же можно выручить?

  • Автомобильный аккумулятор: 40-47 рублей за килограмм! Мой весит, наверное, килограмм 15… значит, минимум 600 рублей! Ура!

Полезная информация для шопоголика-переработчика:

  • Перед сдачей аккумулятора, посмотрите его на предмет утечки электролита. Чем чище, тем больше шансов получить максимальную цену.
  • Уточните у пункта приема, принимают ли они именно ваш тип аккумулятора (свинцово-кислотный, гелевый и т.д.) и его вес. Это влияет на конечную стоимость.
  • Сравните цены в разных пунктах приема металлолома! Разница может быть существенной! Можно даже поторговаться!
  • Не забудьте взять с собой паспорт! Для оформления документов, конечно. Ну, и чтобы показать, какая я крутая, что так удачно продаю свой металлолом.
  • Если у вас несколько аккумуляторов, то это еще лучше! Представьте, сколько денег можно заработать!

Цены на другие типы аккумуляторов:

  • Аккумуляторы от ИБП: 43-49 рублей за кг. Надо поискать у себя дома, может, еще что-нибудь найдется!
  • Эбонитовые аккумуляторы: 37-44 рубля за кг. Эбонитовые? Какие-то антикварные! Интересно, сколько они весят?
  • Тяговые аккумуляторы (с погрузчиков): 39-45 рублей за кг. Ого, с погрузчиков! Надеюсь, у меня нет таких дома… хотя, мало ли.

Что делать со старой аккумуляторной батареей?

Старая батарейка от телефона? Не спеши выбрасывать ее в мусорку! Литий-ионные аккумуляторы – это ценный ресурс, и их неправильная утилизация вредит природе. Запомни: это не просто батарейка, а кладезь полезных материалов, которые можно переработать.

Как заядлый онлайн-шоппер, я знаю, что многие магазины электроники предлагают программу по приему старых батареек. Проверь сайт своего любимого магазина – часто там есть информация о пунктах приема или даже услуга бесплатного возврата. Поищи в интернете «прием батареек [ваш город]» – найдешь ближайшие к тебе пункты приема.

Важно: перед сдачей батарейки лучше обесточить телефон, вынув её из устройства. Некоторые производители предлагают специальные конверты или упаковку для безопасной транспортировки. Обрати внимание на маркировку на батарейке – она может содержать информацию о безопасном способе утилизации.

Переработка батареек – это не только забота об окружающей среде, но и вклад в экономию ресурсов. Из переработанных материалов создаются новые батарейки, что снижает нагрузку на добычу лития и других редких элементов. Это выгодно и для планеты, и для тебя!

Куда отнести севший аккумулятор автомобиля?

Сел автомобильный аккумулятор? Не спешите выбрасывать его на свалку! Сеть магазинов O’Reilly Auto Parts предлагает бесплатную переработку не только автомобильных, но и аккумуляторов от морских судов, газонокосилок и мотоциклов. Это удобно и экологично. Важно отметить, что переработка автомобильных батарей – это не просто утилизация опасных отходов, но и ценный ресурс: из старых аккумуляторов извлекаются свинец, полипропилен и серная кислота, которые используются для производства новых батарей и других товаров. Процесс переработки помогает снизить загрязнение окружающей среды и сохранить природные ресурсы. В O’Reilly Auto Parts вы можете сдать не только разряженные аккумуляторы, но и отработанное моторное и трансмиссионное масло после самостоятельного обслуживания автомобиля, что делает этот магазин удобным центром для комплексной утилизации отходов автолюбителя.

Как следует утилизировать использованную батарею?

Утилизация батареек – вопрос не только удобства, но и экологии. Большинство отработанных батареек (портативных) можно сдать в пункты приема, расположенные в крупных магазинах, реализующих более 32 кг батареек ежегодно. Обратите внимание: наличие такого пункта приема обязательно должно быть указано в самом магазине. Это значит, что ваш местный супермаркет или гипермаркет – отличное место для утилизации. Не выбрасывайте батарейки в обычный мусор! Они содержат опасные вещества, загрязняющие окружающую среду. Даже маленькие батарейки от пульта способны нанести вред почве и грунтовым водам. Правильная утилизация – это вклад в сохранение природы и здоровья будущих поколений. Не поленитесь найти ближайший пункт приема – это займет всего несколько минут, а польза от этого будет огромна. Зачастую, информация о местоположении таких пунктов легко находится на сайтах муниципалитетов или в мобильных приложениях.

Сколько денег можно получить за автомобильный аккумулятор?

Цена сдаваемого автомобильного аккумулятора варьируется от 5 до 10 долларов за штуку. Однако, конечная сумма зависит от нескольких факторов, которые часто упускают из виду. Например, важность играет тип аккумулятора (кислотно-свинцовый, гелевый, AGM и т.д.), его емкость (Ач) и состояние корпуса. Аккумуляторы в хорошем состоянии, без видимых повреждений и протечек, принесут больше денег. Также, большие партии аккумуляторов обычно оцениваются выгоднее – оптовые закупки всегда стимулируют более высокую цену за единицу. Поэтому, если вы планируете сдать несколько батарей, спросите у перекупщика о возможности скидки или индивидуальной оценки. Не забывайте уточнить, принимают ли они именно ваш тип аккумулятора, прежде чем везти его для сдачи.

Некоторые пункты приема предлагают дополнительные бонусы за сдачу полностью работоспособных аккумуляторов, а также за предоставление документов, подтверждающих их покупку или предыдущую диагностику. Перед сдачей рекомендуется очистить аккумулятор от грязи и проверить его маркировку – это упростит процесс оценки и ускорит выплату.

В конечном счете, лучший способ узнать точную стоимость – это связаться с несколькими пунктами приема аккумуляторов и сравнить их предложения.

Сколько стоит аккумулятор, если его сдать на металлолом?

Цены на приём свинца из аккумуляторов сильно зависят от пункта приёма. Указанные 69-85 рублей за килограмм – это скорее нижняя планка для автомобильных аккумуляторов. В крупных городах можно найти места, где платят и больше. Важно учитывать, что это цена за килограмм чистого свинца, а сам аккумулятор весит больше, чем только свинец внутри него. Поэтому реальная выручка будет меньше, чем кажется на первый взгляд.

Важно! Перед сдачей обязательно нужно удалить электролит. Это опасно для здоровья и окружающей среды. Многие пункты приёма не принимают аккумуляторы с электролитом, или снижают цену. Гелевые аккумуляторы обычно дороже из-за меньшего содержания примесей. Аккумуляторы от ИБП могут стоить больше или меньше в зависимости от их состояния и типа – наличие редких металлов может повысить цену. Перед сдачей лучше позвонить в пункт приема и уточнить цену за конкретный тип аккумулятора.

Помимо свинца, в аккумуляторах есть и другие металлы (пластик, полипропилен), которые также можно перерабатывать, но их стоимость обычно невысока.

Совет: Соберите несколько аккумуляторов, чтобы оправдать затраты на дорогу до пункта приема. Обычно чем больше объем, тем выше цена за килограмм.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх